Альтернативным вариантом подключения телевиденья от нашей компании на устройствах с операционной системой Android – является вариант подключения через приложения сторонних разработчиков. Данные приложения находятся в свободном доступе и их можно скачать через Play Маркет. Данные способы просмотра являются не официальными, за их качество работы наша компания не несет ни какой ответственности.

Эмулятор IPTV приставок (Free)​

1612967527465.png

Эмулятор IPTV приставок (Free)
После скачивания и установки данного приложения с Play Маркет его необходимо запустить. Первым появится окно Greetings. Для получения доступа к настройкам необходимо выбрать клавишу Configure и нажать «ОК». Как показано на рисунке ниже.
1612967558940.png
В настройках необходимо выбрать пункт профили и нажать ок.​
1612967576844.png
Далее нажимаем по появившемуся профилю и настраиваем его.

1612967589058.png
Далее выбираем пункт настройка портала и нажимаем «ОК» на пульте дистанционного управления.

1612967598347.png
Попав в настройки портала – там необходимо перейти в пункт URL адрес портала и прописать соответствующий адрес. Данный адрес показан на рисунке ниже и должен быть введен точно и без малейших изменений.

1612967609612.png
Далее необходимо перейти в пункт язык портала и вручную прописать «ru» за место «en».

1612967618848.png
После этого необходимо вернуться в основные настройки и перейти во вкладку общие.

1612967626993.png
Во вкладке общие настройки необходимо опуститься почти в самый низ списка и применить пункт «Всегда использовать системный уровень звука» это поможет решить проблемы с настройкой звука на многих моделях телевизоров.

1612967637085.png
Далее выходим из настроек. Необходимо будет ввести логин и пароль для входа в приложение. Часто клавиатура для ввода данных не отображается и пульт не отвечает на команды. В этом случае просто необходимо зажать Клавишу «ОК» откроется выпадающее меню, в котором можно выбрать пункт клавиатура.

1612967645180.png
Для получения логина и пароля необходимо подключить соответствующий тариф в нашей компании в абонентском отделе (тел. 59-04-24 доб.1) и после этого попросить перевести на техническую поддержку или же набрать самостоятельно на номер 59-04-24 доб.3. Так же можно отправить запрос на почту admin@ria-link.ru. После установки данного приложения на некоторых устройствах необходима их полная перезагрузка.