Для проведения оплаты необходимо открыть приложение Сбербанк. В данном приложении необходимо в пункте кошелёк выбрать карту с которой будет проведена оплата как показано на рисунке 1.
изображение_viber_2021-09-14_16-33-07-524.jpg

Рисунок 1 – Выбор карты для оплаты


Далее необходимо выбрать пункт «Оплатить или перевести» как показано на рисунке 2.

изображение_viber_2021-09-14_16-34-06-773.jpg

Рисунок 2 – Выбор пункта «оплатить или перевести»​

Далее необходимо в разделе «Оплатить» и выбрать пункт «Дом» как показано на Рисунке 3.

изображение_viber_2021-09-14_16-35-22-755.jpg

Рисунок 3 – Выбор пункта «Дом»
Открыв пункт дом необходимо перейти по вкладке «Интернет, ТВ, домашний телефон» Как показано на Рисунке 4.
изображение_viber_2021-09-14_16-35-59-825.jpg

Рисунок 4 - Переход по вкладке «Интернет, ТВ, домашний телефон»​
Далее как показано на рисунках 5-6, необходимо нажать на значок поиска и ввести «риа линк». После этого нажать на поиск, в правом нижнем углу экрана устройства.

изображение_viber_2021-09-14_16-36-51-817.jpg

Рисунок 5 –Нажимаем на значок поиска.


изображение_viber_2021-09-14_16-37-23-310.jpg

Рисунок 6 –Вводим «риа линк» и нажимаем искать​

По данному запросу находит организацию. Далее выполняем переход по предложенной вкладке. Она показана на рисунке 7.

изображение_viber_2021-09-14_16-37-54-859.jpg

Рисунок 7 –Результат поиска​

Далее необходимо ввести лицевой счёт. Лицевым счётом является номер договора абонента. Поле ввода лицевого счёта показано на рисунке 8.

изображение_viber_2021-09-14_16-38-24-631.jpg

Рисунок 8 –Поле ввода лицевого счёта​

После ввода лицевого счёта необходимо указать сумму оплаты и нажать на кнопку продолжить. Как показано на рисунке 9.

изображение_viber_2021-09-14_16-38-51-402.jpg

Рисунок 9 –Поле ввода суммы оплаты.​

После проведения оплаты убедитесь, что средства были списаны с Вашего счёта и у Вас появился электронный чек об оплате. Данный чек может потребоваться в случае проблем перевода средств банком. Обязательно сохраните его. В большинстве случаев оплата поступает на лицевой счёт в течение 10-30 минут.
Оплату по возможности необходимо выполнять до списания, которое происходит первого числа каждого месяца у всех активных абонентов вне зависимости от даты подключения. Если через 30 минут после оплаты активация интернета не произошла в автоматическом режиме, то свяжитесь с нами по номеру 59-04-24.