Для проведения оплаты необходимо открыть приложение Сбербанк. В данном приложении необходимо в пункте кошелёк выбрать карту с которой будет проведена оплата как показано на рисунке 1.
Рисунок 1 – Выбор карты для оплаты
Далее необходимо выбрать пункт «Оплатить или перевести» как показано на рисунке 2.
Рисунок 2 – Выбор пункта «оплатить или перевести»
Далее необходимо в разделе «Оплатить» и выбрать пункт «Дом» как показано на Рисунке 3.
Рисунок 3 – Выбор пункта «Дом»
Открыв пункт дом необходимо перейти по вкладке «Интернет, ТВ, домашний телефон» Как показано на Рисунке 4.
Рисунок 4 - Переход по вкладке «Интернет, ТВ, домашний телефон»Далее как показано на рисунках 5-6, необходимо нажать на значок поиска и ввести «риа линк». После этого нажать на поиск, в правом нижнем углу экрана устройства.
Рисунок 5 –Нажимаем на значок поиска.
Рисунок 6 –Вводим «риа линк» и нажимаем искать
По данному запросу находит организацию. Далее выполняем переход по предложенной вкладке. Она показана на рисунке 7.
Рисунок 7 –Результат поиска
Далее необходимо ввести лицевой счёт. Лицевым счётом является номер договора абонента. Поле ввода лицевого счёта показано на рисунке 8.
Рисунок 8 –Поле ввода лицевого счёта
После ввода лицевого счёта необходимо указать сумму оплаты и нажать на кнопку продолжить. Как показано на рисунке 9.
Рисунок 9 –Поле ввода суммы оплаты.
После проведения оплаты убедитесь, что средства были списаны с Вашего счёта и у Вас появился электронный чек об оплате. Данный чек может потребоваться в случае проблем перевода средств банком. Обязательно сохраните его. В большинстве случаев оплата поступает на лицевой счёт в течение 10-30 минут.
Оплату по возможности необходимо выполнять до списания, которое происходит первого числа каждого месяца у всех активных абонентов вне зависимости от даты подключения. Если через 30 минут после оплаты активация интернета не произошла в автоматическом режиме, то свяжитесь с нами по номеру 59-04-24.
Рисунок 1 – Выбор карты для оплаты
Далее необходимо выбрать пункт «Оплатить или перевести» как показано на рисунке 2.
Рисунок 2 – Выбор пункта «оплатить или перевести»
Далее необходимо в разделе «Оплатить» и выбрать пункт «Дом» как показано на Рисунке 3.
Рисунок 3 – Выбор пункта «Дом»
Рисунок 4 - Переход по вкладке «Интернет, ТВ, домашний телефон»
Рисунок 5 –Нажимаем на значок поиска.
Рисунок 6 –Вводим «риа линк» и нажимаем искать
По данному запросу находит организацию. Далее выполняем переход по предложенной вкладке. Она показана на рисунке 7.
Рисунок 7 –Результат поиска
Далее необходимо ввести лицевой счёт. Лицевым счётом является номер договора абонента. Поле ввода лицевого счёта показано на рисунке 8.
Рисунок 8 –Поле ввода лицевого счёта
После ввода лицевого счёта необходимо указать сумму оплаты и нажать на кнопку продолжить. Как показано на рисунке 9.
Рисунок 9 –Поле ввода суммы оплаты.
После проведения оплаты убедитесь, что средства были списаны с Вашего счёта и у Вас появился электронный чек об оплате. Данный чек может потребоваться в случае проблем перевода средств банком. Обязательно сохраните его. В большинстве случаев оплата поступает на лицевой счёт в течение 10-30 минут.
Оплату по возможности необходимо выполнять до списания, которое происходит первого числа каждого месяца у всех активных абонентов вне зависимости от даты подключения. Если через 30 минут после оплаты активация интернета не произошла в автоматическом режиме, то свяжитесь с нами по номеру 59-04-24.