Госдума приняла закон о реформе бюджетных учреждений

OkCug

Опытный пользователь
Регистрация
Апр 25, 2010
Сообщения
117
Баллы
16
Госдума приняла в третьем чтении закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Документ изменяет правовое положение бюджетных учреждений с целью создать условия и стимулы для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности их деятельности.

Согласно документу, все государственные и муниципальные бюджетные учреждения разделяются на три типа – казённые, автономные и бюджетные учреждения. При этом статус казённых учреждений совпадает с закреплённым в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет. Предусматривается переходный период до 01.01.2012.

В результате голосования закон был принят, хотя не все фракции высказывались в его поддержку. Так, депутат от фракции КПРФ Владимир Кашин заявил, что коммунисты не будут голосовать за данный закон, так как главной его задачей им видится попытка обойти Конституцию в части обеспечения граждан РФ бесплатным образованием и медицинскими услугами. По мнению В. Кашина, речь идёт о приватизации бюджетных учреждений, учредителями которых в результате могут стать иностранные граждане, что, в свою очередь, угрожает безопасности страны.

Депутат от «Справедливой России» Виктор Шудегов в своём выступлении отметил, что закон является «сырым» и нуждается в серьёзной доработке. Его принятие в настоящей редакции, по мнению депутата, приведёт к серьёзному ухудшению конституционных прав граждан. В документе, по его словам, не прописан механизм получения субсидий, однако в случае банкротства учреждения государство не несёт никакой ответственности. Он также отметил, что закон создаёт условия для приватизации материальной базы бюджета и содержит коррупционные составляющие.

В свою очередь депутат «единорос» Андрей Макаров призвал депутатов «не кошмарить друг друга» и принять закон, так как его положения не приведут ни к приватизации государственного имущества, ни к банкротству бюджетных учреждений, ни к росту коррупции. Переходный период, который установлен в законе, сделает его применение оптимальным и позволит отследить недостатки в том случае, если они были допущены. Депутат уверен, что принятие закона приведёт к существенному улучшению качества предоставляемых бюджетными учреждениями услуг, в том числе образовательных и медицинских.

Фракция ЛДПР на этот раз воздержалась от комментариев. В результате закон был принят со счётом 315 – «за», 94 – «против».

сылка
 

OkCug

Опытный пользователь
Регистрация
Апр 25, 2010
Сообщения
117
Баллы
16
Короче ЕР как всегда молодцы, так продолжать:(
 

Kukuruznik

Пользователь
Регистрация
Апр 25, 2010
Сообщения
73
Баллы
0
ведь в России Демократия....мда уж
 

jonkit57

Новичок
Регистрация
Апр 21, 2010
Сообщения
12
Баллы
0
Что уж там сокращать - все что можно было сократить уже растащили и приватизировали - это они так по инерции резвяться :)
 

OkCug

Опытный пользователь
Регистрация
Апр 25, 2010
Сообщения
117
Баллы
16
Среди руководителей школ прошли курсы повышения квалификации. Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ. Оказывается, один из главных принципов «реформы» — переход к платному среднему образованию.

Новая схема среднего образования
Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку — хоть музыку, хоть рисование.

Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.

Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.

А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.

Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.

Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.

Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков: — Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность — уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это — социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.

Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.

Желающим сделать деловой перевод есть возможность воспльзоваться услугами компании «Прима Виста», которая сертифицирована по международному стандарту ИСО и предлагает переводы с более 100 языков мира.

При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно — 7−8. В США это 11%, в Японии — 14%, в Финляндии — 16,5%, в Южной Корее и на Тайване — более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.
 

Alex AC

Опытный пользователь
Регистрация
Апр 3, 2010
Сообщения
257
Баллы
0
к 2020 году этого государства не будет.
 

Kukuruznik

Пользователь
Регистрация
Апр 25, 2010
Сообщения
73
Баллы
0
мне кажется, что раньше....
 

Nora

Модератор
Регистрация
Апр 4, 2010
Сообщения
515
Баллы
18
непонятно, откуда все эти сплетни идут? Ни одна власть . будучи в своем уме, не допустит таких непопулярных решений
 

Alex AC

Опытный пользователь
Регистрация
Апр 3, 2010
Сообщения
257
Баллы
0
этой власти на вас нас..ть, неужели еще непонятно?
все будет.
вернее ничего не будет - медицины, образования, промышленности.
уже практически нет.
и еще готовьтесь до 65 лет работать, бездельники )))
 

OkCug

Опытный пользователь
Регистрация
Апр 25, 2010
Сообщения
117
Баллы
16
непонятно, откуда все эти сплетни идут? Ни одна власть . будучи в своем уме, не допустит таких непопулярных решений

Ты уверена что наша власть в своем уме?:D
 
Сверху